Хоумстейджинг
Это способ предпродажной подготовки недвижимости, создающий продуманный образ.
Цель — помочь покупателю или арендатору увидеть в квартире свою будущую жизнь и влюбиться в нее.
Хоумстейджер — специалист, раскрывающий потенциал квартиры как уютного жилья
и представляющий результат покупателям или арендаторам.
Хоумстейджинг — это не классический дизайн интерьера. Он готовит недвижимость для широкого круга арендаторов, не учитывая индивидуальные предпочтения владельца.
Продажа недвижимости — это бизнес, в котором хоумстейджинг упрощает взаимодействие хозяина и покупателя. Такие квартиры быстро продаются и приносят прибыль всем участникам сделки.
Работа стейджера включает анализ объекта, района и целевой аудитории, сочетая дизайн, маркетинг и психологию.
Инвестиционный Дизайн
Применяется к объектам с черновым ремонтом, повышая их привлекательность для аренды или продажи.
Цель — помочь покупателю или арендатору увидеть в квартире свою будущую жизнь и влюбиться в нее.
ПРИНЦИПЫ ИНВЕСТ - ДИЗАЙНА:


Эффективность затрат: ремонт должен окупиться в короткие сроки.
Универсальность: интерьер должен привлекать широкий круг арендаторов или покупателей.
Актуальность: интерьер должен соответствовать современным тенденциям.
  • Расположение квартиры и цены в районе.
  • Состояние рынка аренды или продажи.
  • Целевую аудиторию квартиры.
Инвестиционный дизайнер анализирует целевую аудиторию и разрабатывает проект, учитывающий:
Оставьте свои контакты и мы вышлем вам, бесплатный гайд
“Как сдать квартиру с 1 ого показа”
Остались вопросы?
оставьте свои контакты, чтобы узнать подробности
Made on
Tilda